Тайны прошлого

Веломобили XIX века

23.07.2015 07:06 Администратор
Печать PDF

1. Дицайклы двухколесные

Чтобы повысить устойчивость велосипеда были предприняты разные попытки его усовершенствования. Первые такие опыты привели к появлению дицайклов. Что собой представляли эти агрегаты? Это были двухколесные машины, причем колеса были расположены не одно за другим, точь в точь как у обычных велосипедов, а рядом друг с другом. Первый образец такого веломобиля построил Джон Уайт еще в 1869 году.

Подробнее...
 

Субкультура босодзоку

09.02.2015 09:41 Администратор
Печать PDF

Босодзоку – это полукриминальная субкультура байкеров, одна из самых известных субкультур Японии.

Обновлено 09.02.2015 16:58 Подробнее...
 

Этапы развития мотоспорта

19.09.2014 09:33 Администратор
Печать PDF

1 этап

Первоначально основным видом соревнований были шоссейные гонки, которые представляли собой пробеги на длинные дистанции. Но они не вызывали особого интереса у зрителей. Гонки отличались несчастными случаями во время соревнований. Чтобы увеличить зрелищность и популярность гонок, соревнования начали проводить на ипподромах и велотреках. После заезды стали проводить на специальных мототреках, которые закрывали от пешеходов, общественного транспорта. Поэтому гонки могли проходить безостановочно.

Подробнее...
 

Велосипеды для женщин

12.09.2014 12:24 Администратор
Печать PDF

Чем отличаются велосипеды для женщин от других или мужских велосипедов? Да и что это вообще такое, как его правильно подобрать и использовать? Главное отличие такого велосипеда – это открытая рама, а если точнее, то расположение поперечной перекладины рамы. Именно это и делает его женским. В мужских моделях рама находится прямо под седлом, а в женских – присоединена под наклоном на уровне середины колеса.

Подробнее...
 


Страница 2 из 4