Мотоцикл Yamaha FJR1300

08.11.2016 00:00 Администратор
Печать

Мотоцикл Yamaha FJR1300 может легко из-за отсутствия кофров у габаритов проходить узкие места. Эргономика данной модели мотоцикла позволяет не валиться с ног от усталости после пробега на длинные дистанции.

Устойчивость железного коня

Несмотря на то, что общий вес мотоцикла составляет 470 кг, но на нем довольно легко преодолевать повороты на серпантинах. Такому железному коню  великолепно подходит определение «спорт-турист», поскольку на нем мотоциклист может комфортно себя ощущать и на трассе, и в городе с друзьями, перемещающимися на спортбайках. В этом мотоцикле можно регулировать подвески, но многим мотоциклистам вполне хватает настроек. Задний амортизатор оснащен переключателем hard-soft. Мотоцикл устойчиво перемещается по прямой, нельзя не отметить, что на скорости 160 км/ч он только качнулся вверх, при этом не было ни рысканья, ни удара по рулю.

Двигатель Yamaha FJR1300

В этой модели  «Ямахи»  двигатель не потребляет  масло, поскольку после пробега дистанции  длиной 10 тысяч километров в различных режимах не менялся уровень масла. В этой модели мотоцикла, так же как и на мотоцикле «Хонда» довольно легко и четко включаются передачи. Двигатель достаточно экономичен благодаря инжектору. Железный конь  при загрузке 200 кг и  при скорости 120 км/ч  расходует 6-6,5 л на 100 км пробега, а при скорости 180-220 км/ч – 7,5-8,5 л на 100 км.

В мотоцикле установлен бак емкостью 25 л, такого количества горючего при скорости 160-180 км/ч хватает, в среднем, на 300 км. Но, после того, как в баке остается 5 л топлива, включается лампочка резерва. Следует отметить, что этот  двигатель неприхотлив к бензину. Тормоза мотоцикла соответствуют его мощности и массе, поскольку позволяют остановить его в один момент, при этом двигатель даже не перегревается при полной загрузке. АБС еще неоднократно доказывала свою полезность и на брусчатке, и на асфальте, посыпанном песочком, и на мокрой дороге.

В Yamaha FJR1300 отличная ветрозащита, поскольку поток воздуха при полностью поднятом ветровике начинает бить по верхушке шлема, и только на скорости 200 км/ч голова начинает покачиваться. Это стало возможно благодаря нестандартному 2-х секционному ветровому щитку, который можно отрегулировать под мотоциклиста. В целом, этот  механизм может доставить удовольствие при движении и на трассе, и в городе, и сегодня ему довольно трудно найти альтернативы.

Подвеска

 

В мотоцикле Yamaha FJR1300 подвески сочетают в себе плавность, комфорт дорожного линкора и скопленную управляемость спортбайка, безусловно, со скидкой на массу. Механизм  способен уверенно передвигаться по неровной дороге, где есть выбоины, гребенка, колейность. Модель, оснащенная двигателем мощностью 143 л.с., способна довольно легко оставить позади и автомобили пошустрее, и чадящие фуры. Также на этом железном коне могут получить дозу адреналина и любители езды на заднем колесе, поскольку этот процесс проходит подконтрольно и довольно легко, но лучше все-таки не увлекаться такой экстремальной ездой.