Максимальная скорость мотоцикла

13.12.2014 07:32 Администратор
Печать

Максимальная скорость мотоцикла напрямую зависит от мощности мотоцикла и передаточных чисел привода, то есть соотношения числа зубов ведомой звезды к ведущей. Стоит понимать, что двигатель мотоцикла не способен набирать обороты до бесконечности, рано или поздно наступает момент, когда дальнейший набор оборотов не происходит.

Факторы остановки набора оборотов

1.Двигатель уперся в отсечку на последней передаче. В данном случае можно уменьшить передаточное число. Однако, это может негативно повлиять на динамику мотоцикла. Есть вероятность, что вы достигните максимальной скорости, но для этого вам придется очень долго крутить для двигатель.

2. Мотор не раскручивается, так как он не достиг максимальной мощности. В таком случае практически вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Необходимо увеличить передаточное число, но только если мотор далек от отсечки.

3. Сработал ограничитель скорости. Так как на всех мотоциклах кубатурой от 1000 сс заводом встраивается ограничитель скорости, то он препятствует набору оборотов во время движения на определенной скорости или сочетания шестая передача и обороты. Чтобы отключить данное ограничение, необходимо устройство GiPRo-ATRE или X-TRE

Для фиксации максимальной скорости вашего мотоцикла, а так же коррекции показаний спидометра можно использовать SpeedoHealer v4.

Не стоит забывать, что развитие максимального ускорения – это не цель. Важнее всего – это динамика мотоцикла в рамках этих самых скоростей, на которых он находится каждый день. Это относится и к мощности мотоцикла, если ваш «железный конь» способен развивать большие скорости, это еще не значит что этих скоростей нужно достигать каждый день его эксплуатации.

Не территории населенного пункта скорость не превышает 220 километров в час, поэтому есть смысл подобрать передаточные числа привода так, чтобы на 220 километрах в час шестая передача выкручивалась бы в отсечку. Такой подход обеспечит вашему мотоциклу жизненно важную динамику.

В условиях гонок на мотоциклах, передаточные числа подбираются так, чтобы на треке использовались все шесть передач.