Моё путешествие на мотоцикле по Египту

22.04.2017 00:00 Администратор
Печать

На протяжении всего путешествия на мотоцикле по Египту создавалось такое ощущение, что он, присматривая за мной, не оставляет меня. Отчасти это объясняется тем, что в этих турах европейцы являются основными райдерами, но и еще политикой компании. Гид тура аккуратно давал понять, что мотоцикл и райдер имеют большой потенциал и границы уверенности, скорости. Пространство вокруг меня, которое можно было видеть и контролировать, постоянно увеличивалось. Если мотоцикл начинал глохнуть, то независимо от причины, гид довольно быстро возвращался, а не ждал где-нибудь, когда я исправлю поломку. Также мы еще общались знаками, все ли нормально, нужно ли остановиться в тени, и если возникали проблемы с вождением, то гид давал советы по правильному использованию передачи и газа в данной ситуации.

По барханам и не только и так, и этак…

В целом, можно сказать, что грамотный гид это возможность получить 50% удовольствия от тура. Пустыня бывает каменистой, песчаной, горной, каменистой, с барханами. Если вблизи океана возникает ощущение неукротимости и стихии, то в пустыне чувствуешь вечность, покой и загадку, которую невозможно постичь. Один из привалов был совершен под навесом, скрытым кой-то расщелине, его я бы проехал, если бы не было гида. На песке лежали подушки в виде валиков, расстелены ковры, и были такие напитки, как чай, пепси и вода. Еще перед туром договорились с гидом, что он платит за напитки и за другое, требующее местных фунтов, а уже с ним я рассчитывался долларами. Между прочим, 1 доллар – 5,4 фунта. Привал продолжался минут двадцать, сфотографировались, попили воды и тронулись дальше.

В пустыне мне встретились все препятствия, обычно проходимые мною на тренировках на искусственной трассе. Маленькие и большие трамплины, колеи, гребенка, камни, песок, перепады высот и спуски, проходимые только на тормозе. Безусловно, в зависимости от умения райдера корректируется сложность маршрута, поэтому скучать не пришлось. У меня в пользовании было две питьевые гидросистемы: в большом рюкзаке, не защищенном от солнца, лежала куча хлама, фотоаппарат и видеокамера, в рюкзаке с фольгированным отделением, защищенном от солнца и мороза, лежали только ключи.

Поскольку я со шлема снимал поездку на камеру, и еще нужно было взять много всего, то я взял большой рюкзак. Несмотря на то, что температура в пустыне превышала 40 градусов, но вода весь день оставалась прохладной. Для защиты глаз от песка и пыли я использовал очки scoot с синим фильтром. После 6 часов катания под солнцем был самый длительный последний привал. Я так устал, что не менее часа отходил под навесом у бедуинов. Несмотря на то, что они живут в халупах, но у них есть верблюды, и хотя бы один хороший современный джип. Мне не хочется описывать каждую проблему и каждый бархан, но все-таки три эпизода хочется озвучить:

- меня потряс въезд в национальный парк, где мне при виде гор, обступавших меня на расстоянии десятков метров и ровной песчаной дороги, захотелось петь;

- веселый момент был тогда, когда полицейские на джипах гоняли нас и не пропускали в закрытую часть парка для транспорта;

- в конце тура, возвращаясь на базу, я ручку газа открутил до конца, и летел над пустыней, стоя на подножках.

 

Путешествие на мотоцикле по Египту оставило только сильное ощущение полета, поскольку в тот момент меня переполняла какая-то первозданная радость, очищенная ветром и солнцем.