Тенденции, господствующие в индустрии производства мотоциклов

22.05.2016 00:00 Администратор
Печать

Ну, что сказать про индустрию производства мотоциклов… Она весьма и весьма специфична. Точнее, имеет специально выдуманную для неё специфическую, откровенно порочную направленность, представляя собой некое подобие черного фона, на котором даже темно-серое кажется почти что белым.

Чем ниже нижайший, базовый уровень, тем ниже мечты и о самом высоком.

Вы не поняли о чем это мы? Ну, как же?! Всё же просто! Все современные мотоциклы – это образцы откровенно опасной техники. Причем, создаются такими они умышленно, дабы в сравнении с ними любой четырехколесный автомобиль, пусть даже неоснащенный никакими приспособлениями безопасности выглядел, прямо-таки, форпостом, оплотом защищенности и комфорта. Пересадив на который еще вчера мотоциклиста, его близкие принимаются думать, что совершенно недвусмысленно спасли ему жизнь. Тем более, что так оно, в общем-то, и есть.

Вы не думали об этом? Подобные мысли вам, как-то и в голову не приходили? Ах, вас беспокоит, что в вашем седане сзади нет воздушных аварийных подушек? Эка, вас жизнь разбаловала! Водителям мотоциклов подобная роскошь безопасности и не снилась. Однако, в этом и заключено их жизненное предназначение. Они – камертон нижайшего уровня защищенности, касательно пользователей бытового транспорта. Так сказать, базовый его уровень. Ну, а чтобы общественность не имела повода возмутиться на счет того, что ей по-прежнему методично предлагается бездумно рисковать жизнью, разъезжая на откровенно опасных мотоциклах, для них придуман пафосный имидж экстремальных средств передвижения. Который так въелся в сознание современного жителя нашей планеты, что у него часто даже и мысли не возникает потребовать для мотто-техники новых стандартов безопасности.

Кто желает умереть пафосно и с романтикой?

Кстати говоря, это и есть смертельно опасный маркетинг, ну или маркетинг продажи смерти. Он имеет разные обличья. Иногда это объявления о приеме на работу в шахту, где не используются приспособления, защищающие шахтеров от обвалов и взрывов. А иногда, это роскошного вида салоны, где выставлены на продажу яркие, сверкающие двухколёсные гоночные, дорожные и т.д. агрегаты, манящие всех уже привычной нам романтикой свистящего в ушах вольного ветра, пролетающих мимо окрестностей и прочим разнообразием острых ощущений.

 

При этом, что удивительно, полезть в забой вы, скорее всего, не захотите, а вот прокатиться на красивеньком байке, вряд ли, откажетесь, если, конечно, вам предложат. А ведь с сугубо практической точки зрения, это тоже самое, что брезговать примеркой запачканного, забитого пылью гроба, и наоборот, пытаться поудобней умоститься с прикидкой на будущее в, хоть и эффектного вида, но всё равно «деревянном костюме» с лакированным покрытием и внутренней шелковой отделкой. Разницы, на самом деле, нет никакой. Однако, вот именно за неё вы и платите. Точнее, в шахте платят вам, а за оснащенного мощным мотором двухколесного коня расплачиваетесь вы сами, вначале в магазине – в одном из подразделений индустрии производства мотоциклов, а потом в больнице, ну, а если всё сложится совсем плохо, то и на кладбище.